Зачем на резине шипы

Зачем шипы на резине

На вопрос: «Зачем на резине шипы?» большинство отечественных автовладельцев ответят: «Для лучшего сцепления с дорожным полотном, чтобы автомобиль не скользил по снегу и льду». Но во многих западноевропейских странах шипованная резина запрещена, а ведь там тоже бывают снежные зимы и гололед. Это действительно так, на льду, насте и и укатанном снегу шипованная резина предотвратит занос, упростит старт и защитит от аварии. Но вот на мокром и сухом асфальте, в луже, в талом снегу шипы снижают сцепление колеса с дорогой, удлиняют тормозной путь и провоцируют заносы. На пересеченной же местности в рыхлом снегу шипы «вроют» в него автомобиль так, что без серьезной помощи извне уже будет не выбраться.

А вот против льда нет ничего лучше шипованной резины. И речь идет не только про лед, который как корка лежит на асфальте, но и о том, который образуется на снежном покрове под теплыми лучами солнца. Шипы буквально как ножи мясорубки перемалывают с помощью гранитной крошки верхний слой льда, после чего, полученное месиво попадает под протектор. И шипы просто спасут жизнь на обледенелом крутом повороте. В зависимости от климатических особенностей расположения города, шипованная резина может понадобиться буквально несколько раз за год. Но за эти несколько раз может в прямом смысле спасти жизнь водителя и пассажиров: удержит на обледенелой дороге при сильном боковом ветре, поможет выбраться с парковочного места, подстрахует на резком повороте.


Самое интересное:

Оставить комментарий

Подтвердите, что вы не робот *


Пишите нам: info@inweir.ru