Как по гарантии сдать обувь в магазин

На многие товары непродовольственной группы, в число которых входит обувь, законом установлена гарантия. Это значит в случае приобретения некачественной или по каким-то причинам неподходящей обуви, ее можно поменять или вернуть с возмещением стоимости.

Законом определена гарантия двух видов: возврата и качества. С условиями гарантии продавец обязан покупателя ознакомить. Как правило, такая информация размещается на стенде в торговом зале или на кассовом чеке, напоминается покупателю в устной форме.

Гарантированно можно в течении 14 дней от даты совершения покупки поменять или вернуть обувь не ношенную, если она по ряду причин не подошла: не удобная колодка, ошиблись по цвету или форме, тесновата, например. Чтобы вернуть обувь в магазин нужно упаковать ее в фабричную упаковку, проверить комплектность (запасные набойки, влагоуловители и прочие вложения), а также предоставить кассовый чек.

Если в течение гарантийного срока при носке обуви обнаруживается явный дефект:

  • истирается или отклеивается подошва,
  • нарушается структура прошивочных стежков,
  • осыпается краситель,
  • другие случаи проявления производственного брака,

покупатель вправе обратиться в администрацию торговой точки с претензией в письменном виде о ненадлежащем качестве обуви и рассчитывать на бесплатный ремонт, замену или потребовать вернуть потраченные деньги.

Если администрация магазина отказывается выполнять условия гарантии, необходимо обратиться в отдел по защите прав потребителей в письменном виде, приложив чек, гарантийный талон. Могут возникнуть спорные ситуации с привлечением независимой экспертизы, обращением в суд.


Самое интересное:

Оставить комментарий

Подтвердите, что вы не робот *


Пишите нам: info@inweir.ru