Чем занимается оператор call центра

Оператор call-центра (анг.coll-звонить) — это специалист в отделе продаж торгово — производственной компании предоставляющей услуги клиентам. Рабочим инструментом специалиста такого уровня являются телефон и наушники.

Если привлекает гибкий график работы, и вы владеете грамотной речью и внятной дикцией – работа «голосом» в компании к вашим услугам.

Систематические предложения по телефону посетить очередную презентацию или приобрести товар, обеспечивает один из таких приятных голосов телеселлера.

В обязанности оператора входит обработка звонков, прием определенных заказов или жалоб с предусмотренным перенаправлением их в соответствующие отделы. Предполагается информационное оснащение и поддержка рекламных компаний.

Принцип и функции работы обусловлены типом колл-центра, который может работать исключительно на исходящих или только входящих звонках, возможно так же и на одновременно совмещенных.

Функции колл-оператора могут ограничиваться обслуживанием корпоративных клиентов внутреннего центра или заключаться в работе с другими заказчиками аутсорсингового колл-центра.

Работа предусматривает высокий уровень стресса и невысокую зарплату, которая исчисляется из количества отработанного времени..


Самое интересное:

Оставить комментарий

Подтвердите, что вы не робот *


Пишите нам: info@inweir.ru