Оператор call-центра (анг.coll-звонить) — это специалист в отделе продаж торгово — производственной компании предоставляющей услуги клиентам. Рабочим инструментом специалиста такого уровня являются телефон и наушники.
Если привлекает гибкий график работы, и вы владеете грамотной речью и внятной дикцией – работа «голосом» в компании к вашим услугам.
Систематические предложения по телефону посетить очередную презентацию или приобрести товар, обеспечивает один из таких приятных голосов телеселлера.
В обязанности оператора входит обработка звонков, прием определенных заказов или жалоб с предусмотренным перенаправлением их в соответствующие отделы. Предполагается информационное оснащение и поддержка рекламных компаний.
Принцип и функции работы обусловлены типом колл-центра, который может работать исключительно на исходящих или только входящих звонках, возможно так же и на одновременно совмещенных.
Функции колл-оператора могут ограничиваться обслуживанием корпоративных клиентов внутреннего центра или заключаться в работе с другими заказчиками аутсорсингового колл-центра.
Работа предусматривает высокий уровень стресса и невысокую зарплату, которая исчисляется из количества отработанного времени..